воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Гороховые крокеты

Продолжаем воплощать необычные и вкуснейшие идеи в жизнь. Однажды в творческом полете своей фантазии в любимой комнате своего дома, кухне, я открыла очень вкусные штучки, рецептом которых спешу поскорее с вами поделиться. Их прелесть в удивительном сочетании простоты приготовления (что я очень люблю в кулинарном искусстве), наборе полезных веществ и нежном вкусе. Известно, что горох - это кладезь полезных веществ.
Единственная сложность  заключается в особой приправе, которая необходима чтобы получить именно тот вкус, которым я восхищаюсь и которая предназначена специально для блюд из бобовых. Лично я купила ее в одном восточном магазинчике в «Новом дворе». На мой взгляд, невероятная находка. Но для вас, на случай, если вы не захотите искать именно эту специю, я подобрала набор специй, более широко представленных на прилавках калининградских магазинов.

 
Ингредиенты:
1.       1 ¾ чашки (350гр) гороха. ( можно замочить на ночь при этом варить около 20 мин., без замачинвания около 1ч 30мин.)
2.       1 ½ ч.л. специи «Chana masala. Chhole ka masala»  марка «MDH».  + 1 ч.л. асафетиды
Или – 1 ст.л. листьев петрушки.
         - 1 ст.л. молотого имбиря
         - 1 ч.л. молотого кориандра
         - 1 ч.л. семян кумина
         - 1 ч.л. куркумы
          - ½  ч.л. асафетиды
3.       5ч.л. соли
4.       100гр сл масла
5.       1 стакан муки (200гр)


1.       Отвариваем горох до мягкой консистенции
2.       Толчем его до консистенции пюре и добавляем масло, соль,  Chana Masala и асафетиду.
3.       Перемешиваем и добавляем муку.  Вымешиваем до однородной массы.
4.       Крутим шарики, кубики, квадратики – как душе угодно.
5.       И жарим во фритюре.

Вуаля! Наши крокеты готовы. Быстро просто и очень вкусно. Даже не сомневайтесь.
Можно подавать с картофельным пюре, макаронами или рисом, добавив, к примеру, томатный соус. Или подавать как закуску

1 комментарий:

  1. Очень много соли! Я положила 3,5 ложки и всё равно пересолёные получились

    ОтветитьУдалить